Проанализировав мнение сотрудников компании, в Accor выяснили, что они ожидают увеличения прибыли на четверть, если личные встречи в рамках бизнеса возвратятся.
Представители группы раскрыли данные исследования, которые в компании проводили в 2020 году. В рамках аналитической работы был проведен опрос 2 тысяч удаленных сотрудников. Целью было определение роли личных коммуникаций. В результате выяснилось, что сотрудники ожидают при восстановлении личных контактов повышения прибыли почти на четверть (23%). Они оценивают личный контакт наравне с тремя звонками.
Около 30% опрошенных лиц заявили, что им сложно распознавать жесты и другие сигналы тела. О сложности в поддержке общения при онлайн контактах сообщили 22% респондентов. А о прерывании бесед по техническим причинам заявляли 37% участников.
Многие рестораны закрылись, стало сложно организовывать деловые обеды с партнерами. 18% участников отмечают, что такой фактор отразился и на результатах всего бизнеса. Около 20% отмечают, что онлайн контакты и переговоры стали больше похожи на формальность. Некоторые сотрудники сетуют на отсутствия алкоголя, который «снимал» барьеры в общении.
Самое интересное об инвестициях собрано на Tactic Invest. Узнавайте новое и делитесь своим мнением!