Организация летних олимпийских игр требует наличия многомиллиардного бюджета. В случае с Токийской Олимпиадой 2021 расходы составляют около 20 млр.д долларов США. Из них более 7 млрд. ушло на возведение новых и ремонт действующих спортивных арен. Но сейчас японская столица живёт в условиях чрезвычайного положения, объявленного в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации. А это значит, что организаторы могут не рассчитывать на выручку от продажи билетов и на другие доходы, связанные с платным обслуживанием сотен тысяч болельщиков, так как игры будут проходить при пустых трибунах.
Разумеется, продажи билетов и услуг зрителям не являются единственными источниками доходов. Значительная доля прибыли с мероприятий такого уровня приходит от рекламы. Но и здесь организаторы игр получили неожиданный и неприятный удар. Toyota Motor Corp – крупнейшая из компаний, спонсирующих Токийскую Олимпиаду заявила об отказе от размещения в Японии рекламы, связанной с проведением Олимпийских спортивных соревнований.
Похоже, что эти Игры станут для Японии убыточными.
Самое интересное об инвестициях собрано на Tactic Invest. Узнавайте новое и делитесь своим мнением!