Продажа товаров и услуг во II квартале 2021 г. принесла компании Ozon на 53% больше, чем в I квартале, а всего – 89 млрд. руб. Если же выразить итог в годовом выражении, то результат II квартала составляет уже 94%.
Немногим ранее аналитики предсказывали заметно более скромный рост в пределах 80,9%, а настолько хорошие результаты теперь связывают с увеличением объема заказов на 180%. Сыграли свою роль вложения в меры по повышению качества услуг, ускорению доставки и заключению договоров с новыми поставщиками.
Справка портала TacticInvest: Российский маркетплейс на данный момент занимает около 62,1% в общем пакете GMV Ozon, тогда как в 2020 г. на его долю приходилось только 47,4%. К 30 июня число продавцов перешагнуло порог в 50 тысяч. За год оно выросла в 3 раза. Общий ассортимент товаров оценивается в 27 млн. наименований. В России действуют 15 000 точек выдачи заказов, увеличившись с декабря 2020 г. на 5 тыс.