Совместное предприятие «AliExpress Россия» получит $ 60,3 млн. на развитие логистических ресурсов и расширение ассортимента предлагаемых клиентам товаров, а также на повышение качества предоставляемых услуг. Инвестором выступила компания Mail.ru Group. За свои деньги российская технологическая корпорация получит новые акции маркетплейса, которые совсем скоро будут выпущены и зарегистрированы. Ряд других акционеров также намерены вложить свободные средства в покупку дополнительных ценных бумаг.
Справка портала TacticInvest: в 2021 г. «AliExpress Россия» занимает 32-ю строчку вместе с материнской глобальной виртуальной торговой площадкой по популярности и посещаемости пользователями. К концу 2020 года аудитория «AliExpress Россия» составляла 29,1 млн. человек.